Китайские гиганты электронной коммерции стали соревноваться в доставке
Усиление конкуренции на фоне слабых потребительских расходов заставило JD .com и Alibaba пересмотреть условия доставки. Пекинский гигант JD .com с 23 августа снизил минимальный заказ на бесплатную доставку с 99 юаней до 59 юаней ($14 — $8). Это произошло впервые за восемь лет. Клиенты службы JD Plus теперь имеют право на неограниченную бесплатную доставку. Ранее им предоставлялось только пять покупок с бесплатной доставкой в месяц.
В тот же день сеть Cainiao, логистическое подразделение холдинга Alibaba Group, развернула доставку «от двери до двери» в 300 китайских городах. Кроме того, компания обещает доставку за полдня Cainiao Express в восьми крупнейших мегаполисах Китая: Шанхае, Ханчжоу (провинция Чжэцзян), Шэньчжэне, Гуанчжоу, Дунгуане, Фошане, Хуэйчжоу (провинция Гуандун) и Чэнду (провинция Сычуань). Новая услуга запущена в сотрудничестве с супермаркетом Tmall.
По мнению аналитиков, стоимость доставки и качество обслуживания являются ключевыми факторами, определяющими успех в конкуренции онлайн-ретейла в Китае. Другая платформа электронной коммерции Pinduoduo, известная своими низкими ценами благодаря групповым закупкам, выросла во многом благодаря бесплатной доставке.
@ekdme
Источник: t.me