В Китае производителя антивозрастного напитка и креативное агентство оштрафовали на $123 тыс. за сексистскую рекламу
Регулятор в сфере рекламы Пекина оштрафовал на 480 тыс. юаней ($67 тыс.) агентство Red Dates, занимавшееся продвижением антивозрастного напитка на основе коллагена Five Doctors. По мнению цензора, компания нарушила закон о рекламе и «добрые социальные обычаи».
В рекламе утверждалось, что напиток богат пептидами коллагена, обладает свойствами против морщин и отбеливает кожу. Кампания призывала женщин покупать напиток, чтобы понравиться недовольному мужу. Реклама в основном транслировалась на цифровых экранах в лифтах домов и бизнес-центрах.
Компания-производитель напитка ранее была оштрафована на 400 тыс. юаней ($56 тыс.). Five Doctors была основана пятью женщинами. Они утверждают, что все имеют докторскую степень медицинской школы Пекинского университета. Напиток с пептидами коллагена является их фирменным продуктом. Компания принесла публичные извинения.
@ekdme
Источник: t.me