Восторженных статей о Китае в российских СМИ прибавится 😁, а критических и так нет, потому что наша дружба – бескорыстна.
Генеральный директор Синьхуа встретился с первым заместителем генерального директора ТАСС.
Фу Хуа высоко оценил долгую историю сотрудничества между Синьхуа и ТАСС и выразил надежду на то, что два агентства продолжат углублять контакты и обмены, будут создавать новые точки роста двустороннего сотрудничества, способствовать непрерывному достижению новых результатов в развитии обоих агентств и вносить новый вклад в китайско-российскую дружбу.
======
В КУ уже был материал о превращении латиноамериканских СМИ в филиал Отдела пропаганды ЦК КПК.
Вот более углубленное исследование темы о влиянии китайской пропаганды через СМИ Латинской Америки:
https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/17544750.2024.2335264
В Латинской Америке, где средства массовой информации располагают ограниченными ресурсами, освещение международных событий часто зависит от международных информационных агентств, которые можно считать классическим примером парадигмы медиа-империализма.
Китай считает, что западные страны распространяют ложные сообщения и слухи, чтобы его дискредитировать, поэтому китайским СМИ поручено “хорошо рассказать историю Китая и показать миру подлинный, трехмерный и всеобъемлющий Китай”.
В этом смысле большая степень достоверности ассоциируется с китайскими источниками и голосами, которые непосредственно отражают китайскую точку зрения, то есть не искажаются новостными СМИ из других стран.
CGTN, Синьхуа, Жэньминь Жибао подписывают соглашения и совместно создают контент с местными новостными организациями в Аргентине и Бразилии, что преобразует подачу материала о Китае в СМИ этих стран.
Общие репортажи о Китае на бразильском BandNews были составлены в основном с использованием китайских источников (46,9%).
Видеоклипы из подвыборки новостных бюллетеней, в которых использовались источники только на китайском языке, по-прежнему встречались чаще, чем источники любого другого типа
Партнерское соглашение предоставило CCTV платформу, на которой китайские источники и голоса играют главную роль в формировании образа Китая на телеканале BandNews.
Однако уровень взаимности неоднозначен, неизвестно, транслируется ли оригинальный контент BandNews по китайскому телевидению.
Степень асимметрии в этом партнерстве может стать причиной для беспокойства, создавая новые модели медиа-империализма.
🇨🇳 Китайская Угроза
Taylor & Francis
Communicating the authentic China: partnership agreements and the use of Chinese sources and voices by Brazilian mediaThis paper explores China’s public diplomacy in Brazil by focusing on the use of media partnership agreements that allow Beijing to gain greater agency in shaping the country’s image in the region….
Источник: t.me