Luckin впервые обгоняет Starbucks по продажам в Китае благодаря своему «псевдо» кофе.
Согласно отраслевым и корпоративным отчетам, китайский Luckin Coffee впервые затмил Starbucks по продажам на внутреннем рынке после года агрессивной экспансии и введения разнообразных предложений, специально предназначенных для китайцев, которым не нравится горький вкус традиционного кофе.
Китайская сеть кофеен выигрывает благодаря конкурентоспособным ценам и адаптации к китайским вкусам.
Luckin в июне запустила месячную акцию, в центре которой были кофейные напитки по 9,9 юаня (1,38 доллара США).
Starbucks сохранила свой имидж премиум-класса, поскольку цены на большинство ее продуктов превышают 30 юаней (4,7 доллара).
Luckin с апреля по июнь 2023 года заработала 6,2 млрд юаней (862 млн долларов США), что на 88% больше, чем за тот же период год назад.
У Starbucks чистая прибыль в Китае за этот период составила около 5,9 млрд юаней ($820 млн).
Luckin также превзошела Starbucks по количеству кофеен в Китае. 10 000 против 6 000.
https://thechinaproject.com/2023/08/08/luckin-overtakes-starbucks-in-china-sales-for-first-time-thanks-to-its-pseudo-coffee/
The China Project
Luckin overtakes Starbucks in China sales for first time — thanks to its ’pseudo’ coffee – The China ProjectIn racing past Starbucks, Luckin has not only dethroned a foreign brand that’s been synonymous with coffee for more than two decades in China, it has also declared a new chapter of its business as it tries to move on from its scandal-riddled past.
Источник: t.me