По данным headhunter.ru, около 120 тысяч россиян так или иначе владеют китайским языком. Т…

По данным headhunter.ru, около 120 тысяч россиян так или иначе владеют китайским языком.

Тем временем российские производители ищут новые рынки сбыта – товаров, услуг, технологий, личных брендов и информационных продуктов. Взгляды маркетологов направлены на регион Bigger China.

В воскресенье 27 августа обсудим:
🔸Что думает китайский потребитель про made in Russia? Какими кейсами можно похвастаться?
🔸В чем причина отсутствия ярких успешных историй продаж и брендирования российского продукта среди китайских друзей?
🔸Может быть дело в качестве кадров? На что способны китаисты, кроме любви к иероглифами, сдаче экзамена HSK и чайным церемониям?
🔸Какие квалификации нужно иметь ЛПР и линейным сотрудникам компаний, продвигающихся в Китае?

🔔Ярмарка вакансий
Работодатели могут заявить свою вакансию и оперативно закрыть ее в прямом эфире:
Еком-директор в Китае / Менеджер по продажам и сбыту / Коммерческий директор / PR и Медиа-менеджер в КНР / Диджитал-маркетолог со знанием китайских соцсетей и маркетплейсов
Чтобы подать свою вакансию, зарегистрируйтесь на событие и свяжитесь с организаторами семинара через анкету регистрации.

Когда:
Воскресенье 27 августа 17.00 – 18.30 по МСК

Где:
Онлайн, в Zoom

Бесплатно, регистрация по ссылке

ch-business-communication.timepad.ru
Made in Russia в Китае – кто продвинет российскую продукцию, или идеальная профессия для китаистов / События на TimePad.ru

Российский производитель FMCG находит новые рынки сбыта: теперь это материковый Китай. Какие успехи у российских сладостей, ЗОЖ-продуктов, чистящих средств, услуг и личных брендов среди китайских потребителей? Кто помогает российским брендам быть узнанными?…

Источник: t.me