По данным headhunter.ru, около 120 тысяч россиян так или иначе владеют китайским языком.
Тем временем российские производители ищут новые рынки сбыта – товаров, услуг, технологий, личных брендов и информационных продуктов. Взгляды маркетологов направлены на регион Bigger China.
В воскресенье 27 августа обсудим:
🔸Что думает китайский потребитель про made in Russia? Какими кейсами можно похвастаться?
🔸В чем причина отсутствия ярких успешных историй продаж и брендирования российского продукта среди китайских друзей?
🔸Может быть дело в качестве кадров? На что способны китаисты, кроме любви к иероглифами, сдаче экзамена HSK и чайным церемониям?
🔸Какие квалификации нужно иметь ЛПР и линейным сотрудникам компаний, продвигающихся в Китае?
🔔Ярмарка вакансий
Работодатели могут заявить свою вакансию и оперативно закрыть ее в прямом эфире:
Еком-директор в Китае / Менеджер по продажам и сбыту / Коммерческий директор / PR и Медиа-менеджер в КНР / Диджитал-маркетолог со знанием китайских соцсетей и маркетплейсов
Чтобы подать свою вакансию, зарегистрируйтесь на событие и свяжитесь с организаторами семинара через анкету регистрации.
Когда:
Воскресенье 27 августа 17.00 – 18.30 по МСК
Где:
Онлайн, в Zoom
Бесплатно, регистрация по ссылке
ch-business-communication.timepad.ru
Made in Russia в Китае – кто продвинет российскую продукцию, или идеальная профессия для китаистов / События на TimePad.ruРоссийский производитель FMCG находит новые рынки сбыта: теперь это материковый Китай. Какие успехи у российских сладостей, ЗОЖ-продуктов, чистящих средств, услуг и личных брендов среди китайских потребителей? Кто помогает российским брендам быть узнанными?…
Источник: t.me