Отечественные автомобильные компании в Китае могут в этом году начать контролировать большую часть внутреннего рынка.
Китайцы не только покупают всё больше электромобилей, они покупают отечественные электромобили, а не импортные.
Одновременно с этим наблюдается снижение спроса на покупку автомобилей в Китае на фоне макроэкономической неопределенности.
Ослабление спроса означает, что многие автопроизводители, как китайские, так и зарубежные, вынуждены снижать цены. Tesla неоднократно снижала стоимость своих популярных моделей, как и китайские компании, такие как гигант BYD, — настолько, что было инициировано (временное) ценовое перемирие. Оно длилось недолго. Tesla снова пришлось прибегнуть к снижению, чтобы не отставать от китайских фирм.
Но китайские производители электромобилей не обращают внимания на снижение спроса внутри страны, потому что им есть куда расти. Следующая цель – превратить Китай из импортера в экспортера автомобилей.
Китайские производители электромобилей в течение двух лет могут занять 15% рынка в Европе.
https://www.businessinsider.com/chinese-automakers-market-share-competing-tesla-global-expansion-2023-8
Business Insider
The bad news for automakers in China is only getting worseCar buying in China is slowing, impacting Tesla and legacy carmakers. The Chinese companies are now looking to dominate elsewhere.
Источник: t.me