Хотя китайцев часто упрекают в жесткой цензуре в интернете, но нельзя не отметить и положительные стороны по борьбе со слухами, инсинуациями и недобросовестной конкуренции.
Регулятор киберпространства Китая выпустил правила, направленные на борьбу с оскорбительными комментариями в адрес бизнеса и устранению ложной и вводящей в заблуждение информации о компаниях в интернете.
Интернет-платформы и веб-сайты должны быстро и точно принимать и обрабатывать жалобы о нарушениях прав в интернете, связанных с бизнесом. Включая:
– оскорбительную информацию, которая унижает и порочит предприятия или предпринимателей;
– утечку информации, нарушающую неприкосновенность частной жизни предпринимателей;
– информацию, злонамеренно мешающей нормальной работе и развитию предприятия.
– незаконное использования того же или похожего логотипа предприятия.
– публикации информации под видом предприятия или предпринимателя
– незаконное копирование официального веб-сайта.
В правилах еще много чего интересного, ссылка на полный текст:
http://www.cac.gov.cn/2023-08/10/c_1693319212099907.htm
Источник: t.me