В китайский день влюбленных зафиксирован резкий рост продаж

21 августа, Шицзячжуан /провинция Хэбэй/, подготовка к наступающему празднику влюбленных в одном из цветочных магазинов. /Фото: Синьхуа/

Пекин, 23 августа /Синьхуа/ — Во вторник, когда в Китае отмечался традиционный праздник влюбленных Цисицзе, резко выросли продажи цветов, молочного чая и золотых украшений, поскольку многие пары в этот день устраивают праздничный ужин и обмениваются подарками.

К полудню вторника количество заказов на живые цветы на китайской платформе электронной коммерции Meituan выросло почти на 30 проц. в годовом исчислении. Как свидетельствуют данные поставщика услуг доставки интернет-заказов Eleme, заказы на доставку живых цветов в преддверии праздника Цисицзе увеличились примерно на 50 проц. в годовом выражении.

Популярная китайская сеть по продаже напитков HEYTEA сообщила, что в некоторых ее торговых точках продажи в праздничный день выросли более чем на 600 проц. по сравнению с предыдущим вторником, при этом в одном магазине за день было продано около 4500 стаканов с чайными напитками.

Ювелирные магазины поспешили запустить промоакции, предлагая золотые украшения со скидкой от 30 юаней /около 4,11 доллара США/ до 50 юаней за грамм, что привлекло внимание множества покупателей.

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае, ключевой индикатор уровня потребления в стране, вырос на 2,5 проц. в июле и на 7,3 проц. за первые семь месяцев текущего года, что указывает на устойчивый потребительский рост. 

Источник: russian.news.cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *