Объем внешней торговли в рамках трансграничной электронной коммерции в Китае вырос на 9,6 проц. в первом квартале

Пекин, 20 апреля /Синьхуа/ — В первом квартале 2024 года внешнеторговый оборот в рамках трансграничной электронной коммерции в Китае вырос на 9,6 проц. в годовом исчислении до 577,6 млрд юаней /около 81,3 млрд долл. США/, свидетельствуют данные Министерства коммерции КНР.

Согласно данным ведомства, за отчетный период наблюдался быстрый рост импорта и экспорта в сфере электронной коммерции Китая со странами-партнерами по электронной коммерции на Шелковом пути, такими как Венгрия, Объединенные Арабские Эмираты, Камбоджа и Бразилия.

Кроме того, Минкоммерции КНР сообщило, что темпы международного сотрудничества в области электронной коммерции ускорились, а также впервые были организованы китайские платформы электронной коммерции для проведения роуд-шоу в зарубежных странах. Благодаря такой инициативе китайские компании электронной коммерции установили связи с более чем 60 малыми и средними предприятиями в Италии.

Кроме того, в первом квартале этого года объем розничных онлайн-продаж в стране достиг 3,3 трлн юаней, увеличившись на 12,4 проц. в годовом исчислении, заявили в ведомстве.

Источник: russian.news.cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *