Фучжоу, 23 августа /Синьхуа/ — Ведущий производитель спортивной одежды Китая Anta Sports сообщил о двузначном росте доходов и прибыли в первой половине этого года.
Доходы компании достигли 29,6 млрд юаней /около 4,1 млрд долл. США/, увеличившись на 14,2 проц. в годовом исчислении и на 100,2 проц. по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, говорится в отчете Anta Sports за полугодие.
Доходы компании от бренда Anta составили около 14,2 млрд юаней, а от бренда Fila – 12,2 млрд юаней.
Прибыль компании, базирующейся в провинции Фуцзянь на востоке Китая, за первые шесть месяцев 2023 года выросла на 34 проц. в годовом исчислении и составила около 5,3 млрд юаней. Норма операционной прибыли компании за отчетный период увеличилась до 25,7 проц.
Китайские спортивные бренды, такие как Anta, Xtep и Li-Ning, продемонстрировали значительный рост в 2022 году, чему способствовали зимние Олимпийские игры и их растущая привлекательность для молодых китайских потребителей. Годовой доход компании Anta Sports вырос на 8,8 проц. в годовом исчислении до 53,65 млрд юаней в прошлом году.
Источник: russian.news.cn