Шанхай, 31 июля /Синьхуа/ — С начала летних каникул рынок культурного туризма в городе Шанхай /Восточный Китай/ демонстрирует уверенный рост. Об этом свидетельствуют данные местных властей.
Как сообщило в понедельник городское управление культуры и туризма, с 1 по 25 июля 162 музея Шанхая приняли более 2,45 млн посетителей. Ожидается, что в августе шанхайские музеи посетят в общей сложности более 2,85 млн человек.
В числе основных достопримечательностей Шанхая в июле телебашню “Восточная жемчужина” в среднем ежедневно посещали 19 тыс. туристов, а общий поток посетителей торгового центра “Юйюань” превысил 4 млн человек.
Океанариум “Хайчан” и парк развлечений Happy Valley в июле приняли соответственно на 35 проц. и 73 проц. больше туристов, чем в июле 2019 года.
В первой половине текущего года 162 музея и 98 художественных галерей Шанхая провели более 670 выставок и приняли почти 15 млн посетителей, восстановив уровень аналогичного периода 2019 года. В мегаполисе прошло более 22 тыс. коммерческих представлений, на которых побывало около 12 млн зрителей, а кассовые сборы составили 832 млн юаней /около 117 млн долларов США/.
С января по июнь Шанхайская международная зона туризма и отдыха /Shanghai International Resort/ приняла более 13 млн туристов, а Шанхайскую национальную зону туризма и отдыха “Шэшань” /Shanghai Sheshan National Tourist and Holiday Resort/ посетили более 6,65 млн человек. Количество посетителей и общий доход от туризма двух зон значительно выросли по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Источник: russian.news.cn