В Китае начался фестиваль распродаж «618»
Название фестиваля, связано с датой 18 июня. Это день основания компании JD .com — одного из крупнейших B2C–ретейлеров в Китае. Ежегодный фестиваль распродаж «618» по масштабам сопоставим с «11.11».
Однако в последние годы доходы от распродаж почти не растут, онлайн-платформы перестали раскрывать данные продаж.
В этом году крупные издательства объявили о бойкоте фестиваля «618», а конкурирующие платформы Taobao и Tmall отказались от предпродаж.
Подробнее о фестивале «618» можно прочитать в нашем прошлом материале.
❤️ Новости Китая | ЭКД
ЭКД – Новости Китая каждый день
Китайские распродажи «618»: как платформа JD.com стала главным конкурентом AlibabaJD.com — один из крупнейших B2C—ритейлеров в Китае. На сайте компании можно приобрести все необходимое: от электроники до продуктов питания. В отличие от конкурента Alibaba, JD пока больше сосредоточена на внутреннем рынке. Важнейший актив компании — ежегодный…
Источник: t.me