Alibaba отказалась от фестиваля 12.12 Онлайн-платформы компании Taobao и Tmall не будут участ…

Alibaba отказалась от фестиваля 12.12

Онлайн-платформы компании Taobao и Tmall не будут участвовать в фестивале покупок 12 декабря (12.12). С 9 декабря они начнут предновогоднюю кампанию распродаж.

По сравнению с фестивалем 12.12 в предыдущие годы интенсивность скидок, масштаб торговцев и ассортимент товаров значительно улучшится, сообщили в Alibaba. Как долго продлится предновогодняя кампания, не уточняется.

Китай отмечает западное Рождество 25 декабря, но не как религиозный праздник, а только для развлечения и распродаж. Также Китай один день отдыхает 1 января, а следующий китайский Новый год по лунному календарю отмечается 10 февраля 2024 года.

Фестиваль шопинга 12.12, который проводится ежегодно с 12 декабря 2012 года, был «младшим братом» ноябрьского фестиваля продаж «День холостяка». Ранее Alibaba заявляла, что «12.12» — это праздник для малых и средних продавцов, которых затмевают гигантские распродажи 11.11.

Alibaba и ее крупнейший конкурент JD.com второй год не публикуют результаты продаж фестиваля «День холостяка». По данным аналитической платформы Syntun, совокупный объем продаж на основных платформах электронной коммерции в 2023 году вырос на 2% до 1,14 трлн юаней ($156 млрд).

@ekdme

Источник: t.me