​​​🇨🇳 Немного о параллельном импорте или почему в Китае «обед по распорядку» Мно…

​​​🇨🇳 Немного о параллельном импорте или почему в Китае «обед по распорядку»

Многие ошибочно считают, что так называемый параллельный импорт освобождает импортеров от уплаты налогов и пошлин на границе. Это не так.

Напомним, параллельный импорт – это ввоз в страну оригинальной продукции без прямого разрешения правообладателя. Продавец в данном случае берет на себя гарантийный ремонт и обслуживание.

Если с последним понятно, то как быть с вопросом оригинальности? В Китае, например, вопрос «оригинальности» сильно размыт. Там могут делать одну и ту же продукцию на разных заводах примерно одного качества. Вопрос происхождения и легальности регулируется лишь сертификатами, которых может и не быть или они могут получаться каждый раз новые на каждую последующую партию.

Вспоминается случай, из начала нулевых, когда японцы из Sony приехали с визитом в Москву на «Горбушку» и сильно удивлялись, откуда столько оригинальной техники, в том числе и новинок (представительства в РФ тогда еще не было). Но тогда речи не шло о подделках. Если и везли подделку, то писали на ней «абибас», вместо Adidas.

Теперь же и китайцы сильно подросли, в плане качества. Или сила бренда в современном мире не так значима? Китайцы ведь не плохо продаются под своими ноу-нейм марками по всему миру…

🌏 А как же дела обстоят с российским экспортом продукции в Китай? Динамично крепнет интерес китайских потребителей к российской продукции. Локальный потребитель не особо отличают её от австралийский, европейской или американской продукции. Если не китайское, значит «хорошего качества».

Китайские компании дистрибуторы/закупщики прибывают в Москву для участия в рамках AccEssMeeting. Цель: знакомство с  экспортерами и пополнение портфолио российской товарной номенклатуры для реализации по своим On line и Off line каналам сбыта в Поднебесной.

При наличии востребованной товарной номенклатурой, trade b2b встречи и неформальное общение с китайскими закупщиками из южных и юго-восточных провинций КНР, неизбежно.

Замечательная китайская поговорка гласит: «Когда бушует ветер перемен, одни строят укрытие, другие — ветряные мельницы». Так и с российским экспортом в Китай. Одни мечтают/смотрят на СНГ, другие эффективно выходят и продают в Китае (города Tier 2 и 3).

🪭 Там, где одни предпочитают спрятаться или переждать бурю ВЭД-перемен не понимая, что «в Китае обед по расписанию», другие используют AccEssMeeting  и свой экспортный опыт продаж, чтобы обеспечить себя динамично растушим рынком сбыта и придать ВЭД импульс всему бизнесу.

Источник: t.me