Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 4,1 проц. в январе-мае 2024 года /подробная версия-3/

Пекин, 17 июня /Синьхуа/ — По итогам первых пяти месяцев текущего года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, увеличился на 4,1 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные, опубликованные в понедельник Государственным статистическим управлением /ГСУ/ КНР.

Согласно данным ведомства, за отчетный период объем розничной торговли потребительскими товарами в стране достиг 19,52 трлн юаней /около 2,74 трлн долл. США/.

В январе-мае этого года объем розничных онлайн-продаж потребительских товаров вырос на 12,4 проц. в годовом исчислении до почти 5,77 трлн юаней. В частности, объем розничных онлайн-продаж физических товаров увеличился на 11,5 проц. и составил 24,7 проц. от общего объема розничной торговли потребительскими товарами в стране.

В мае этого года в стране розничные продажи выросли на 3,7 проц. в годовом выражении до 3,92 трлн юаней, показывают данные. Между тем, розничные продажи без учета автомобильного сектора выросли на 4,7 проц. и превысили 3,53 трлн юаней.

В мае розничные продажи в сельской местности выросли на 4,1 проц. в годовом выражении и составили 510 млрд юаней, подобный показатель в городах вырос на 3,7 проц. и превысил 3,41 трлн юаней.

В мае этого года розничные продажи товаров выросли на 3,6 проц. по сравнению с маем 2023 года и составили более 3,49 трлн юаней, а оборот предприятий общественного питания достиг 427,4 млрд юаней, увеличившись на 5 проц. в годовом исчислении.

Комментируя эти данные, официальный представитель ГСУ Лю Айхуа заявила, что рыночный спрос в стране продолжает восстанавливаться.

Лю Айхуа объяснила рост розничных продаж в мае первомайскими праздниками, программой покупки товаров по схеме трейд-ин и первоначальными результатами рекламных акций Шопинг-фестиваля “18 июня”.

По ее словам, на следующем этапе, с масштабным обновлением оборудования и реализацией программы покупки товаров по схеме трейд-ин, эффект от продвижения будет еще более заметен. 

Источник: russian.news.cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *