В России разработали специальные линейки мороженного, адаптированные для китайского рынка

Москва, 3 ноября /Синьхуа/ — Российские компании готовятся более активно выходить на перспективный китайский рынок. Российский экспортный центр /РЭЦ/ и московская фабрика мороженого БРПИ объединили усилия для продвижения продукции в Китае под зонтичным брендом «Сделано в России». В преддверии 6-го Китайского международного импортного ЭКСПО /CIIE/, которая пройдет в Шанхае 5-10 ноября, московская фабрика БРПИ представила специальную линейку мороженого, адаптированную для китайского рынка.

«Мы разработали специальные линейки мороженного, адаптированные для китайского рынка. В том числе для производства подготовлены две торговые марки — бренд «Наташа» и бренд «Забава» с классическими нашими сортами, вкусами, которые, как мы очень надеемся, полюбятся и китайскому потребителю», — рассказала глава фабрики Агнесса Осипова. — «У нас на упаковке уже присутствует, как мы говорим, «птичка», то есть логотип «сделано в России». Это фирменный знак, который, безусловно, будет оценен китайским потребителем».

«Торговые партнерства — это всегда взаимная выгода, это всегда win-win. Системная работа по подготовке и предоставлению возможностей желающим торговать друг с другом или выстраивать кооперационные связи друг с другом — это очень важно в современных условиях. И, конечно, участие в этой выставке и на других площадках, которые организует китайское правительство, это очень важный вклад в формирование нового торгового баланса между Китаем и теми странами, которые собираются системно и взаимовыгодно торговать с КНР», — подчеркнула генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

По ее словам, один из вызовов, с которым сталкиваются российские экспортеры на китайском рынке, это низкая узнаваемость российской продукции. Бренд «Сделано в России» делает заметный шаг к решению этой проблемы.

Источник: russian.news.cn