Москва, 3 ноября /Синьхуа/ — Российские компании готовятся более активно выходить на перспективный китайский рынок. Российский экспортный центр /РЭЦ/ и московская фабрика мороженого БРПИ объединили усилия для продвижения продукции в Китае под зонтичным брендом “Сделано в России”. В преддверии 6-го Китайского международного импортного ЭКСПО /CIIE/, которая пройдет в Шанхае 5-10 ноября, московская фабрика БРПИ представила специальную линейку мороженого, адаптированную для китайского рынка.
“Мы разработали специальные линейки мороженного, адаптированные для китайского рынка. В том числе для производства подготовлены две торговые марки — бренд “Наташа” и бренд “Забава” с классическими нашими сортами, вкусами, которые, как мы очень надеемся, полюбятся и китайскому потребителю”, — рассказала глава фабрики Агнесса Осипова. — “У нас на упаковке уже присутствует, как мы говорим, “птичка”, то есть логотип “сделано в России”. Это фирменный знак, который, безусловно, будет оценен китайским потребителем”.
“Торговые партнерства — это всегда взаимная выгода, это всегда win-win. Системная работа по подготовке и предоставлению возможностей желающим торговать друг с другом или выстраивать кооперационные связи друг с другом — это очень важно в современных условиях. И, конечно, участие в этой выставке и на других площадках, которые организует китайское правительство, это очень важный вклад в формирование нового торгового баланса между Китаем и теми странами, которые собираются системно и взаимовыгодно торговать с КНР”, — подчеркнула генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
По ее словам, один из вызовов, с которым сталкиваются российские экспортеры на китайском рынке, это низкая узнаваемость российской продукции. Бренд “Сделано в России” делает заметный шаг к решению этой проблемы.
Источник: russian.news.cn