Ханчжоу, 23 ноября /Синьхуа/ — В 2022 году общий объем цифровой торговли Китая достиг нового исторического максимума, а ее глобальная конкурентоспособность продолжила повышаться, заявил в четверг представитель Министерства коммерции КНР Ван Дунтан.
В 2022 г. объем внешней торговли цифровыми услугами в Китае увеличился на 3,4 проц. в годовом исчислении до 372,71 млрд долл. США, достигнув исторического максимума, заявил Ван Дунтан на церемонии открытия 2-й Глобальной выставки цифровой торговли в городе Ханчжоу /адм. центр пров. Чжэцзян, Восточный Китай/.
За этот период объем экспорта и импорта в сфере трансграничной электронной торговли Китая составил 2,11 трлн юаней /около 296,3 млрд долл. США/. Прирост показателя в годовом исчислении составил 9,8 проц., отметил Ван Дунтан, выступая с докладом о развитии цифровой торговли в Китае в 2022 году.
По его словам, к концу 2022 года число китайских предприятий-платформ цифровых услуг, рыночная стоимость каждого из которых превышает 1 млрд долл. США, составило больше 200.
Цифровая торговля является новым двигателем превращения Китая в торговую державу и новым инструментом для продвижения институциональной открытости высокого уровня, отметил Ван Дунтан, пообещав дальнейшие усилия по укреплению проектирования на высшем уровне, развитию новых форм бизнеса и приведению правил цифровой торговли в соответствие с высокими стандартами.
Источник: russian.news.cn