12 февраля 2023 года, флорист демонстрирует цветочное поле во время стрима в городе Цюйцзин провинции Юньнань на юго-западе Китая. /Фото: Синьхуа/
Пекин, 18 ноября /Синьхуа/ — По итогам первых десяти месяцев 2023 года объем розничных онлайн-продаж в Китае рос стабильными темпами на фоне ускорения развития электронной коммерции с помощью стриминговой торговли, свидетельствуют данные Министерства коммерции КНР, опубликованные в пятницу.
В период с января по октябрь этого года объем розничных онлайн-продаж физических товаров в Китае увеличился на 11,2 проц. в годовом исчислении до 12,3 трлн юаней /примерно 1,72 трлн долл. США/, его вклад в рост общего объема розничных продаж в стране составил 32,1 проц., сообщили в ведомстве.
Согласно данным ведомства, за указанный период объем продаж в рамках электронной коммерции за счет стримов в интернете превысил 2,2 трлн юаней, увеличившись на 58,9 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что способствовало росту розничных онлайн-продаж на 7,5 п.п.
В прошлом месяце во время выходных по случаю праздника Середины осени и Дня образования КНР среднесуточные онлайн-продажи в сферах гостиничного бизнеса, туризма, развлечений и общественного питания выросли соответственно на 133,7 проц., 123,1 проц., 82,1 проц. и 19,7 проц. в годовом выражении.
Источник: russian.news.cn