На 134-й Гуанчжоуской ярмарке в офлайн-формате были подписаны экспортные сделки на общую сумму 22,3 млрд долл. США

Гуанчжоу, 5 ноября /Синьхуа/ — 134-я Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров, также известная как Гуанчжоуская или Кантонская, завершилась в субботу в городе Гуанчжоу /адм. центр пров. Гуандун, Южный Китай/, где в офлайн-формате были подписаны экспортные сделки на общую сумму 22,3 млрд долл. США.

По словам пресс-секретаря ярмарки Сюй Бина, это на 2,8 проц. больше, чем на предыдущей Китайской ярмарке импортных и экспортных товаров.

Предприятия, участвовавшие в данной ярмарке, подписали соглашения на общую сумму 12,27 млрд долл. США со своими деловыми партнерами из стран-участниц инициативы “Пояс и путь”, что на 2 проц. больше по сравнению с предыдущей ярмаркой, сказал Сюй Бин.

По состоянию на пятницу покупатели из 229 стран и регионов посетили ярмарку в онлайн- или офлайн-формате. На ярмарке в офлайн-формате побывали почти 198 тыс. зарубежных покупателей, что на 6,4 проц. больше, чем на 126-й Гуанчжоуской ярмарке, состоявшейся в 2019 году.

“В этом году Гуанчжоускую ярмарку посетило больше иностранных покупателей, которые активно размещали заказы, что еще больше укрепило доверие предприятий к экспорту в следующем году”, – сказал Сюй Бин.

Что касается импорта, то, по словам пресс-секретаря, в выставке импорта в рамках ярмарки приняли участие 650 предприятий из 43 стран и регионов, из которых 60 проц. были из стран-участниц инициативы “Пояс и путь”.

Гуанчжоуская ярмарка, впервые состоявшаяся в 1957 году, считается важным барометром внешней торговли Китая и проводится дважды в год. 

Источник: russian.news.cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *