“Ну, погоди! Каникулы” покажут на ведущих медиаресурсах Китая

Уже семь мультсериалов киностудии "Союзмультфильм" вышли на 20 онлайн-платформах и интернет-телеканалах в Китае

МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. Киностудия "Союзмультфильм" подписала договор с китайской компанией Jetsen Huashi Wangju о дистрибуции и продвижении анимационного сериала "Ну, погоди! Каникулы" в КНР, сообщила пресс-служба киностудии.

"Гэговая, бессловесная комедия, буффонада – очень яркий, но сложный жанр для анимационного производства, поэтому во всем мире его ценность очень высока. "Ну, погоди! Каникулы" принадлежит именно к этому жанру – его важнейшим преимуществом является то, что он понятен в любом уголке мира. Именно поэтому сериал вызывает большой интерес на зарубежном рынке и привлекает таких сильных партнеров как Jetsen Huashi Wangju", – привели в пресс-службе слова председателя Совета директоров "Союзмультфильма" Юлианы Слащевой.

Jetsen Huashi Wangju (Changzhou) Culture Media Co., Ltd, основанная в 2010 году, занимает лидирующие позиции на китайском рынке кино- и телепродукции. Компания обладает более чем 50%-й рыночной долей в сегменте кинотеатральных фильмов. Дистрибьютору принадлежит библиотека из 50 тыс. часов высококачественного контента. Компания является основным поставщиком для таких ведущих платформ, операторов и производителей, как Tencent, Youku, iQIYI, Mango TV, China Mobile, China Telecom, Sohu, Huawei и Xiaomi.

Ранее на 20 онлайн-платформах и интернет-телеканалах в Китае, включая крупнейшие стриминговые ресурсы Tencent и Youku, вышли семь мультсериалов киностудии, такие как "Новое Простоквашино", "Приключения Пети и Волка", "Чуч-Мяуч", "Монсики" и другие, отметили в пресс-службе. 

Источник: tass.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *