Многие западные бренды уже смогли заработать на растущих доходах китайцев. Жител…

Многие западные бренды уже смогли заработать на растущих доходах китайцев. Жители Китая стали пить больше кофе вместо чая, есть сыр и мороженое, несмотря на возможные проблемы с пищеварением, и даже пить газировку со льдом. И это в стране, где многие поколения никогда не употребляли жидкости ниже комнатной температуры!

Но у западных компаний были и громкие провалы. Рассказываем историю компании, которая пыталась закрепиться на китайском рынке с дезодорантами.

#ЭКДлучшее

❤️ Новости Китая | ЭКД

ЭКД – Новости Китая каждый день
Почему производители дезодорантов не смогли заработать на китайских подмышках

Преимущества растущего платежеспособного населения в Китае испытали на себе многие западные бренды, такие как Starbucks или KFC. Многие китайцы стали пить кофе вместо чая, есть сыр и мороженое, несмотря на возможные проблемы с пищеварением из-за непривычной…

Источник: t.me