Живые” выступления в Китае становятся популярными, что способствует росту потребления
Благодаря росту потребительских расходов на развлечения и туризм, индустрия исполнения живой музыки в Китае, особенно на концертах и музыкальных фестивалях, быстро развивается, становясь ключевым фактором роста потребления услуг и экономического роста.
Забронировав трехдневный абонемент и остановившись в близлежащем отеле, 28-летний Гу Чэнбо расслабляется со своей девушкой на диване в импровизированной массажной кабинке, окруженный рекламными стендами и уличными торговцами едой. “Я приехал сюда на первомайские праздники, и ничто меня не разочаровало – ни музыка, ни еда, ни жилье, ни развлекательные заведения”, – сказал он корр. агентства Синьхуа.
Гу Чэнбо и его девушка приехали в порт Дунцзян города Тяньцзинь на берегу залива Бохай, где в первомайские дни проходит фестиваль музыки и искусства “Bubbling & Boiling”.
Источник: t.me