Лайфстайл-платформа RedNote разрешит прямые ссылки на товары Taobao и Tmall
Корпорация Alibaba и лайфстайл-приложение RedNote объявили о стратегическом партнерстве, приуроченном к ежегодному онлайн-фестивалю распродаж «618» —18 июня.
Стороны запустили проект «Красный кот» (红猫计划), который позволит пользователям RedNote напрямую переходить к покупке товаров на площадках Taobao и Tmall.
Начиная с мая к сотрудничеству допущены бренды продуктов повседневного спроса, спорта, товаров для здоровья, а также товары для матерей и детей.
Партнерство между интернет-гигантами, которые обычно закрыты для внешней интеграции, должно повысить трафик и продажи на платформах Alibaba. В 2020 году Alibaba инвестировала в RedNote и временно открыла платформу для внешних ссылок, но позже эта возможность была закрыта.
RedNote также развивает собственную систему e-commerce: бренды могут открыть на платформе свои магазины, вести продажи через лайвстримы.
❤️ Новости Китая | ЭКД
Источник: t.me