Китайский бренд Sprandi вернется в Россию — СМИ
Популярный в России в конце 90-х китайский бренд спортивной обуви Sprandi может вернуться на российский рынок, сообщает издание «Коммерсант».
В сентябре 2023 года управляющее компанией в России ООО «А Спорт» получило ряд деклараций о соответствии на обувь под маркой Sprandi. Кроме того, связанное с Anta Sports ООО «А Кэпитал» учредило компанию СПД, на которую зарегистрирован домен sprandi.su.
Китайская Anta Sports основана в 1991 году. В портфель группы также входят бренды Anta, Fila, Descente, Kolon Sports.
Компания покинула российский рынок в экономический кризис 2009 года из-за падения продаж и роста долгов перед местными контрагентами. В 2007 году сеть в России насчитывала около 100 магазинов. В 2003 году Sprandi входил в пятерку самых узнаваемых спортивных марок в России наряду с Adidas, Reebok, Nike и Puma.
На фоне падения покупательной способности спрос на бюджетные спортивные бренды, к которым относится Sprandi, остается высоким. Возвращение уже известного бренда может быть выигрышнее вывода новой и неизвестной марки, считают эксперты.
@ekdme
Источник: t.me