Распродажи в День холостяка (11 ноября) в Китае продлятся пять недель, поскольку потребление достигло нового минимума.
Из-за продолжающегося экономического спада китайские ритейлеры, такие как Alibaba и JD.com, были вынуждены продлить свои ежегодные акции ко Дню холостяка до пяти недель.
Несмотря на рост туризма во время длинных октябрьских выходных, потребительские расходы упали до трехлетнего минимума, что является тревожным знаком для акций, приуроченных к Дню холостяков, и признаком того, что даже продление срока действия распродаж может не убедить потребителей тратить больше.
Чтобы привлечь покупателей, компания JD.com заявила, что выставит на продажу более 100 000 «горячих» товаров по самым низким ценам года, а также продаст 50 000 комплектов термобелья по 2 юаня за штуку, включая стоимость доставки.
🇨🇳 Китайская Угроза
Источник: t.me