С 1 сентября 2025 года в России вступают в силу ограничения на рекламу в запрещённых социальных сетях.
Насколько я понимаю, власти выбрали путь тотальной политической лояльности бизнеса на фоне экономической нищеты и дальнейшего провоцирования застоя.
Не первая глупость и не последняя. А что там у китайцев?
На примере Meta (Facebook + Instagram) — запрещены как в России, так и в Китае.
Китайский бизнес активно сотрудничает с Цукербергом, который известен своей антикитайской позицией.
В далеком 2018 году китайские рекламодатели, по самым осторожным оценкам, потратили на рекламу в Facebook не менее 5 миллиардов долларов. Китай стал для Цукерберга второй по величине страной после США по объёму доходов от рекламы в Facebook.
А уже в 2023 только Temu, китайский интернет-магазин, потратил 2 миллиардов долларов на рекламу в Meta, заняв звание крупнейшего рекламодателя в социальных сетях Facebook и Instagram компании Meta Platforms.
К сожалению, более свежих данных нет. Но очевидно, что китайский бизнес вкладывает миллиарды на рекламу в западных СМИ и соцсетях. А китайское руководство не имеет ничего против, чтобы отечественные предприниматели обогащались, даже если при этом приходится делиться с западными капиталистами, недружественными к Китаю.
Но у России, как известно, особый путь и свои скрепоносные ценности 😁
🇨🇳 Китайская Угроза
Источник: t.me