Китай развертывает новое мощное оружие: идеи.

Китай развертывает новое мощное оружие: идеи.

Китайские новости особенно сильны в социальных сетях. Пока американские конгрессмены беспокоятся о TikTok, Китай больше полагается на Facebook для распространения своей поопаганды на международном уровне.

Самым популярным новостным изданием в Facebook является не CNN или New York Times , а CGTN, государственная телевизионная сеть Китая, которая со 125 млн подписчиков опережает поп-звезду Шакиру.

Несмотря на то, что Facebook запрещен в самом Китае, все пять самых популярных новостных изданий в Facebook являются китайскими и распространяют новости на английском языке.

Они купили большую часть своего охвата с помощью рекламы в Facebook. Ни одно из них не пользуется такой популярностью в других социальных сетях.

На YouTube все четыре главных новостных канала — индийские; на TikTok самым популярным новостным аккаунтом является британская Daily Mail, за которым следует саудовская Al Arabiya.

Harvard Disinformation Review изучило около 1000 рекламных объявлений в Facebook, купленных китайскими государственными СМИ в 2018-2020 годах, которые были просмотрены 655 миллионов раз, в основном за пределами западного мира.

В результате СМИ стран стали более позитивно освещать Китай — например, называя продемократические протесты в Гонконге «беспорядками».

Помимо распространения новостей под собственным брендом, китайские СМИ заключают сделки, чтобы вставлять свои репортажи в местные издания, которые часто благодарны за дешевый контент. Например, у Xinhua есть соглашение с Nation Media Group из Кении, которое дает китайскому агентству доступ к восьми радио- и телестанциям, 28 миллионам подписчиков в социальных сетях и 90 000 читателей ежедневных газет в четырех африканских странах.

🇨🇳 Китайская Угроза

Во время последнего визита Си в Москву было подписано семь соглашений в области информационного сотрудничества.

Telegram
Китайская угроза

Идеологическое сотрудничество между Россией и Китаем достигло заоблачных высот.

Из 28 подписанных документов – семь посвящены информационному взаимодействию:

• МГУ с Жэньминь Жибао и Медиакорпорацией Китая.

• Медиакорпорации Китая с ВГТРК, Russia Today…

Источник: t.me