Страны Евросоюза поддержали решение Еврокомиссии о введении импортных пошлин на китайские электромобили.
Только 10 из 27 стран ЕС проголосовали за инициативу Еврокомиссии, включая Францию и Италию. Германия и еще 4 страны выступили против, опасаясь полномасштабной торговой войны с Пекином, и 12 воздержались.
При этом страны не поддержали намерение Еврокомиссии довести пошлины до 45% от стоимости китайских автомобилей, но закрепили потолок возможных пошлин в 35%. Это на 10% выше действующих временных пошлин. (ТАСС)
====
Пошлины в 35% оставляют китайским автопроизводителям значительную норму прибыли.
Как писала раньше КУ. Только тарифы от 50% сделали бы рынок ЕС непривлекательным для китайцев.
🇨🇳 Китайская Угроза
Telegram
Китайская угрозаНадо было на 100% повышать 😁
Структура затрат и прибыли для автомобиля Seal U компании BYD на рынке ЕС и в Китае по расчетам Rhodium Group.
Автомобиль продается за 21 760 евро в Китае и 41 990 евро в ЕС.
После всех налогов и расходов, прибыль от продажи…
Источник: t.me