Даже после повышения пошлин на 100% в США китайские электромобили будут дешевле Tesla….

Даже после повышения пошлин на 100% в США китайские электромобили будут дешевле Tesla.

США импортируют мало электромобилей из Китая, поэтому повышение тарифов в значительной степени носит превентивный характер и призвано выиграть время для того, чтобы американские цепочки поставок наверстали упущенное.

В июле на электромобили приходилось более 10% продаж автомобилей в США, но в Китае этот показатель составлял около 50%, что значительно выше среднемирового показателя в 20%.

В США не хватает как инфраструктуры зарядки электромобилей, так и моделей массового ценового диапазона.

Между тем, крупные китайские автопроизводители, такие как BYD, опираются на разветвленные внутренние цепочки поставок, которые помогают им конкурировать на переполненном рынке, предлагая электромобили стоимостью 25 000 долларов или меньше.

В США даже лидирующая компания Tesla не пробилась в ценовой диапазон ниже 30 000 долларов. Пока нет американских электромобилей дешевле, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Самая низкая цена BYD в США составляет 12 000 долларов. Даже при 100% тарифе у BYD будет самый дешевый электромобиль на рынке – менее 25 000 долларов.

Еще одной проблемой для Вашингтона является медленный прогресс в сокращении зависимости от Китая в производстве аккумуляторов, на долю которых приходится 30% затрат на электромобили.

Введенные тарифы не будут способствовать решению торгового дефицита США и проблем конкурентоспособности промышленности.

🇨🇳 Китайская Угроза

Источник: t.me