Закулисье мастера кунг-фу, оживившего Укуна

Пекин, 27 августа /Синьхуа/ — Легкая атака, тяжелая атака, уклонение, обездвиживание и трансформация ... Миллионы игроков “Black Myth: Wukong” /”Черный миф: Укун”/ сражаются со своими врагами, используя неограниченные комбинации навыков и умений, и многие задаются вопросом, как стали возможны эти ошеломляющие приемы.

“Black Myth: Wukong” /”Черный миф: Укун”/ считается первой в Китае отечественной дорогостоящей, крупносерийной и высококачественной самостоятельной видеоигрой, в которой используются передовые технологии захвата движения для включения в игру реальных боевых искусств.

С помощью этих технологий действия профессиональных каскадеров, одетых в индивидуальные костюмы со светоотражающими элементами, фиксируются со всех ракурсов, преобразуются в виртуальные данные и в итоге отображаются на игровых персонажах.

Инь Кай, родом из провинции Шаньдун, входит в состав команды по съемке движения в игре. Он выполнил большую часть работы по созданию экшена для главного героя игры, персонажа-обезьяны, основанного на классическом китайском романе “Путешествие на Запад”.

“У многих есть детская мечта – стать Царем обезьян. Поскольку я обучался боевому искусству, в котором используется посох в стиле “посоха обезьяны”, я сразу же принял предложение о работе”, – говорит Инь Кай в статье, опубликованной China Media Group.

Вдохновленный такими звездами телевидения, как Джеки Чан и Джет Ли, юный энтузиаст кунг-фу начал заниматься боевыми искусствами в возрасте пяти лет и поступил в Шанхайский спортивный университет на специальность “боевые искусства”.

Чтобы сделать боевые сцены более захватывающими как с технической, так и с художественной точки зрения, Инь Кай использовал различные элементы из китайских боевых искусств и традиционной оперы.

Он также использовал тонкие жесты, чтобы выразить различные грани своих персонажей. Например, Инь Кай погрузился в тщательное наблюдение и подражание, чтобы ярко передать животный характер и интеллект главного героя игры.

“Каждый раз, когда мы начинаем снимать персонажа, мы заранее обсуждаем с режиссерами его характер, предысторию, фирменное оружие, движения и так далее”.

Для команды захвата движений идеальное движение на игровом экране может потребовать многократных доработок за кулисами. “Иногда съемки могут начаться около 10 часов утра и закончиться в 2 часа ночи следующего дня”, – говорит Инь Кай.

С момента своего выхода 20 августа “Black Myth: Wukong” покорила игровой мир, продав более 10 млн копий на всех платформах в течение трех дней после релиза. Разработчик игры Game Science ранее сообщил, что максимальное количество одновременных игроков в игре на всех платформах уже превысило 3 млн.

Несколько известных игровых изданий высоко оценили различные аспекты игры. PC Gamer похвалил “выразительные бои”, а IGN назвал игру “отличным экшеном с фантастическими боями, захватывающими боссами, манящими секретами и красивым миром”.

Как участник разработки игры, Инь Кай также гордится и радуется ее успеху. “Видя, что мое выступление нравится игрокам, я чувствую, что весь мой тяжелый труд того стоит”, – сказал он. 

Источник: russian.news.cn

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Administrator

0
Комментарии: 0Публикации: 30406Регистрация: 03-02-2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *