От маракуйи до джекфрута: китайско-российская дружба в магазине фруктов

Санья, 31 октября /Синьхуа/ — Маракуйя, манго, джекфрут… Магазин фруктов “Шуансюн”, расположенный в переулке Хунхай в туристической зоне “Дадунхай” в городе. Санья /пров. Хайнань, Южный Китай/, полон красочных тропических фруктов, которые привлекают множество российских туристов.

Владелец магазина Лю Вэй, говорящий на беглом русском языке, живет и занимается бизнесом в г. Санья уже более 20 лет. Он замечал, что в туристической зоне “Дадунхай” много российских туристов, которые любят тропические фрукты. Воспользовавшись этой возможностью для бизнеса, Лю Вэй открыл здесь магазин фруктов и начал самостоятельно учить русский язык, чтобы лучше общаться с российскими туристами.

“Вечером после работы я учил простые фразы на русском языке. Поначалу это было действительно трудно, но после практики я овладел ими,” – сказал Лю Вэй, добавив, что подобный навык позволил ему лучше обслуживать российских туристов. В результате чего у него сложились взаимные доверительные отношения с российскими туристами.

“Раньше, когда мы вели бизнес с иностранцами, мы использовали программы для перевода, калькуляторы и даже жесты, но после знакомства с их родным языком я почувствовал, что общение проходит более гладко,”- сказал Лю Вэй.

Благодаря открытию прямых рейсов между г. Санья и российскими городами и введению безвизового режима для въезжающих туристов в г. Санья можно увидеть все больше российских туристов, и бизнес Лю Вэя становится все более прибыльным.

“В самую горячую пору мы заняты до часу ночи,” – сказал Лю Вэй, отметив, что среднемесячный оборот магазина достигает примерно 60-90 тыс. юаней.

Говоря о “деловом опыте” с россиянами, Лю Вэй поделился, что самый большой секрет заключается в “хорошем качестве и низкой цене на фрукты” и “искреннем отношении к людям”.

“Я лично проверяю и отбираю фрукты, чтобы удостовериться в том, что они свежие и вкусные. А также уделяю внимание рынку фруктов и продаю их по приемлемым для покупателей ценам,” – сказал Лю Вэй.

Он также отметил, что после открытия магазина он не получал плохих отзывов от российских туристов, и даже приобрел много “постоянных покупателей”.

Ольга Мазеина из Екатеринбурга уже третий раз приезжает в г. Санья на каникулы, и каждый раз она заходит к своему “старому другу” за фруктами.

“Впервые я пришла в этот магазин в 2019 году. Фрукты здесь показались мне очень свежими и вкусными. Хозяин очень веселый и с юмором,” – сказала туристка.

“Я отношусь к российским туристам, как к своим друзьям. Хотя мы из разных стран, между нами нет никаких барьеров,” – сказал Лю Вэй, подчеркнув, что он дорожит такой “транснациональной дружбой”.

В этом году отмечается 75-летие установления дипломатических отношений между Китаем и Россией. За прошедшие 75 лет отношения между двумя странами углубляются, а обмены между людьми стали более тесными.

“Я надеюсь, что больше людей почувствуют дружбу между Китаем и Россией,” – сказал он. 

Источник: russian.news.cn

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Administrator

0
Комментарии: 0Публикации: 38241Регистрация: 03-02-2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *