Минск, 11 декабря /Синьхуа/ — Объем продаж национального цифрового павильона Беларуси на торговых площадках Китая превысил 5 млн долларов США с начала его работы. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора Компании по развитию индустриального парка «Великий камень» Кирилл Коротеев в эфире телеканала «Беларусь 1».
Белорусский национальный цифровой торговый павильон размещен на девяти электронных площадках в Китае, в том числе Douyin и Jingdong.
«Чуть меньше чем за полтора года работы объем продаж составил 5,5 млн долларов США, причем с постоянным ростом. За текущий год рост составил чуть больше 4 млн долларов США. Мы начинали с 10 позиций, а на сегодня это уже 100 позиций. Начинали мы только с пищевых продуктов — шоколад, конфеты, снеки. Сейчас ассортимент расширен до непродовольственных товаров, например, хрусталя, льняных изделий», — отметил К. Коротеев.
Эксперт назвал стриминговые трансляции драйвером роста продаж в Китае. «Потребитель верит этому мнению. Очень важно, чтобы кто-то показывал, рассказывал о товаре и описывал вкус. Чем популярнее блогер, тем, конечно же, больше продажи. Задача нашего павильона в том числе рассказать о Беларуси. На наших платформах порядка 2,2 млн постоянных подписчиков», — добавил К. Коротеев.
Источник: russian.news.cn