Французский производитель алкогольной продукции Remy Cointreau SA увеличил продажи в первом финансовом квартале впервые с 2023 года и повысил годовой прогноз прибыли.
Компания пересмотрела с понижением прогноз негативных последствий торговых пошлин для ее показателей на этот фингод в связи со снижением Китаем тарифов для европейских производителей алкоголя. Влияние американских пошлин на ее показатели, однако, может оказаться более серьезным, чем ожидалось, предупредила Remy Cointreau.
В первом финансовом квартале (апрель-июнь) выручка компании увеличилась на 1,8%, до 220,8 млн евро. Органический рост составил 5,7%. Консенсус-прогноз аналитиков, представленный самой Remy Cointreau, предполагал, что выручка составит 214 млн евро при органическом росте в 2,4%.
Продажи коньяка в минувшем финквартале снизились на 3,1%, до 131,3 млн евро. Выручка в сегменте крепкого алкоголя и ликеров подскочила на 13,6% и составила 86,2 млн евро. Продажи партнерских брендов упали на 41,6%, до 3,3 млн евро.
Remy Cointreau по-прежнему рассчитывает, что в текущем фингоду ее выручка увеличится на 1-5% в органическом выражении. При этом компания улучшила годовой прогноз операционной прибыли: теперь она ожидает снижения этого показателя на 6-9%, а не на 17-19%, как прежде.
По новым оценкам Remy Cointreau, отрицательные последствия торговых пошлин для ее показателей в этом фингоду составят 45 млн евро, а не 65 млн евро, как ожидалось ранее. Прогноз негативного влияния китайских пошлин понижен до 10 млн евро с 40 млн евро, американских — повышен до 35 млн евро с 25 млн евро.
Remy Cointreau, контролируемая семьей Эриар Дюбрей, была образована в 1991 году путем слияния компаний Remy Martin (основана в 1724 году) и Cointreau (основана в 1849 году). Компания выпускает коньяки Remy Martin и Louis XIII, ром Mount Gay, бренди Metaxa, шампанское Piper-Heidsiek, Charles Heidsiek и F.Bonnet, ликеры Cointreau и Passoa.
Источник: www.interfax.ru