Германский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke (BMW) увеличил продажи во втором квартале на 0,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 621,271 тыс. единиц.
Как говорится в сообщении BMW, продажи в Европе выросли на 10,1%, в том числе, в Германии — на 7,8%, в США — на 1,4%. Реализация автомобилей группы в Азии уменьшилась на 10,1%, в том числе, в Китае — на 13,7%.
Продажи бренда BMW во втором квартале сократились на 2,6%, MINI — подскочили на 33,1%, Rolls-Royce — повысились на 9,4%.
С начала текущего года продажи группы уменьшились на 0,5% до 1,207 млн автомобилей.
Реализация электрифицированных автомобилей во втором квартале увеличилась на 10,2% (до 161,462 тыс. единиц), в первом полугодии — на 18,5% (318,949 тыс. единиц).
Акции BMW AG прибавляют в цене 0,8% в ходе торгов в четверг. С начала текущего года их стоимость выросла на 4,6%.
Источник: www.interfax.ru