Полугодовая прибыль производителя лабубу выросла в 4,5 раза

Выручка китайского производителя игрушек Pop Mart International Group в первом полугодии подскочила втрое, а прибыль — как минимум в 4,5 раза в годовом сравнении, по предварительным оценкам самой компании, сообщает BBC.

Pop Mart отметила, что предварительные данные на январь-июнь еще не подтверждены аудитом, а показатель прибыли не учитывает изменений в оценке финансовых инструментов.

Совет директоров компании объясняет впечатляющие результаты, помимо прочего, возросшей узнаваемостью бренда Pop Mart в глобальных масштабах, ростом доли продаж на зарубежных рынках, а также существенной экономией за счет наращивания масштабов производства.

Pop Mart является производителем коллекционных игрушек Labubu (лабубу) — существ, похожих на зубастых кроликов, которые последнее время пользуются ажиотажным спросом среди покупателей во всем мире.

Компания запустила серию Labubu в 2019 году, что помогло ей существенно расширить свою розничную сеть, в которой теперь более 2 тысяч торговых автоматов и магазинов во всем мире.

Лавинообразный рост спроса на эти игрушки начался лишь в последние месяцы, чему в значительной степени способствовала демонстрация любви к ним такими знаменитостями как Ким Кардашьян, Рианна, Дуа Липа, а также Лиса из K-Pop группы Blackpink.

В мае 2025 года Pop Mart была вынуждена приостановить продажи лабубу в 16 своих магазинах в Великобритании из соображений общественной безопасности после сообщений о драках, возникавших в очереди за этими игрушками.

В июне продажи лабубу в США подскочили более чем в 50 раз в годовом сравнении, по оценкам исследовательской компании M Science.

«Я никогда не видел ничего подобного у других производителей игрушек», — сказал ВВС аналитик M Science Винчи Чжан. Он полагает, что Pop Mart имеет значительный потенциал для расширения своего присутствия на американском рынке, где у нее сейчас около 50 магазинов, тогда как в Китае ее сеть насчитывает около 400 торговых точек.

Акции Pop Mart начали торговаться на Гонконгской бирже в 2020 году. За последний год рыночная капитализация компании подскочила в 6,6 раза — до 349,6 млрд гонконгских долларов ($44,5 млрд).

Источник: www.interfax.ru