Пекин, 15 декабря /Синьхуа/ — В ноябре объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, вырос на 10,1 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные, опубликованные в пятницу Государственным статистическим управлением КНР /ГСУ/.
Напомним, что темпы роста показателя в октябре составили 7,6 проц.
По словам официального представителя ГСУ Лю Айхуа, с начала года экономические показатели продолжали улучшаться, а спрос на товары и услуги продолжал восстанавливаться.
В прошлом месяце розничные продажи в городах страны выросли на 10 проц. в годовом исчислении, в сельских районах они выросли на 10,4 проц.
Согласно данным ГСУ, объем розничных продаж потребительских товаров по итогам первых 11 месяцев этого года вырос на 7,2 проц. в годовом исчислении до 42,79 трлн юаней /порядка 6,03 трлн долл. США/.
За первые 11 месяцев розничные онлайн-продажи увеличились на 11 проц. в годовом исчислении до 13,96 трлн юаней. В частности, розничные онлайн-продажи физических товаров выросли на 8,3 проц. в годовом исчислении до 11,77 трлн юаней, что составляет 27,5 проц. от общего объема розничных продаж потребительских товаров в стране.
Что касается расширения внутреннего спроса, то следует приложить усилия для стимулирования потенциального потребления и расширения эффективных инвестиций, чтобы создать положительный цикл взаимного стимулирования потребления и инвестиций, отмечается на ежегодном Центральном совещании по экономической работе, прошедшего с понедельника по вторник.
Лю Айхуа заявила, что при эффективной реализации политики, направленной на стимулирование внутреннего спроса, потребление в Китае продолжит расти.
Источник: russian.news.cn