ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА РАСКРЫВАЕТСЯ
Отпуск также послужил барометром роста потребления в Китае, а новые бизнес-модели и сценарии стимулировали жизнеспособность рынка.
В Тяньцзине /Северный Китай/ в поп-ап магазине, посвященном местному анимационному сериалу, поклонники смогли «пообщаться» со своими любимыми персонажами. «Удивительно видеть, как вымышленный мир оживает», — сказала Сюй Линь, посетительница из провинции Шаньдун /Восточный Китай/.
В городе Хучжоу провинции Чжэцзян /Восточный Китай/ набрал популярность низковысотный туризм — включая полеты на вертолете, параплане и воздушном шаре — в течение праздника было предложено 16 маршрутов и семь операционных площадок.
Между тем, умные бытовые приборы стимулируют продажи более ценной домашней продукции. Предварительные данные показали, что на долю интеллектуальных устройств с искусственным интеллектом пришлось 55 проц. праздничных продаж в магазинах Suning. «Покупатели все больше ориентируются на интеллект и пользовательский опыт», — сказал Ма Е, заместитель менеджера магазина Suning в Пекине.
Политика также сыграла ключевую роль в стимулировании потребления. 30 сентября центральное правительство КНР выпустило четвертый в этом году транш сверхдлинных специальных казначейских облигаций на сумму 69 млрд юаней, предназначенных для обмена потребительскими товарами по схеме трейд-ин. Местные власти также выпустили потребительские ваучеры и запустили такие инициативы, как «путешествие в кредит», чтобы облегчить расходы.
Источник: t.me
