Согласен с Минченко. Наши квасные патриоты могут спорить только сами с собой или в кругу таких же квасных патриотов.
Чадаев и сам это признает:
Первый шаг к продуктивному диалогу состоит в том, чтобы очень точно определить и круг участвующих в нём, и круг из него исключённых — по простому критерию мотива.
То есть господин Чадаев готов говорить о Сталине минимум с Дугиным. Это и понятно, квасные патриоты совершенно не умеют отстаивать свою точку зрения в споре с оппонентами, а готовы «спорить» только друг с другом, доказывая, кто из них больший патриот.
И что самое главное, Чадаев сам будет определять, кто достоин с ним лясы точить, а кто немотивированный агент-провокатор с сомнительной ориентацией.
Дугин ему вторит:
И самое важное: не все достойны того, чтобы с ними вообще говорили.
Недаром, Дугин дает интервью только лояльным журналистам, готовы лизать его Эго до бесконечности, не задавая ни одного неудобного вопроса.
Дугин и сам признает, что может изъясняться по крайне ограниченной тематике и используя только одни и те же словесные шаблоны. Он даже не понимает своего воздыхателя Чадаева:
Я не понял, о чем Алексей говорит, но говорит вдумчиво и корректно. Так вот и надо говорить, а не иначе.
Главное для Дугина — это «вдумчивость», под которой он понимает обертывание банальщины в мишуру псевдонаучной терминологии, которые придают ей видимость «глубоких» мыслей. За счет этого и создавая себе имидж «философа».
Постоянно неся ахинею, каждое второе слово в которой надо искать в узкоспециализированных словарях, поневоле создашь себе славу невероятного интеллектуала.
Что-нибудь вроде «вспышек фасцинаций гегелевской мысли, повинующихся случайным индукциям». Ну, как после этого не зауважать Александра Гельевича 😁
🇨🇳 Китайская Угроза
Источник: t.me