РАСТУЩИЙ СПРОС

РАСТУЩИЙ СПРОС
Ярмарка, организуемая уже в 12-й раз, служит платформой для демонстрации Китаем уровня развития своей индустрии услуг и ее рыночного потенциала. Лишь одна центральная выставочная зона занимает площадь свыше 100 000 кв. м, что эквивалентно примерно 14 стандартным футбольным полям, охватывая широкий спектр секторов услуг, таких как культура и туризм, образование, транспорт, здравоохранение, финансы, окружающая среда, спорт и информационные технологии.
В этом году CIFTIS предоставляет посетителям уникальную возможность совершить тур по самым знаковым культурным местам Пекина, не выходя за стены зала услуг в сфере культуры и туризма.
Среди множества экспонентов выделяется сводный стенд администраций Летнего дворца, Храма Неба и некоторых других известных достопримечательностей Пекина, которые привезли на мероприятие свои популярные культурные и креативные продукты. Это позволило зарубежным посетителям эффективно познакомиться с самыми яркими проявлениями культурного творчества китайской столицы без необходимости разъезжать по всему городу.
«Ярмарка предлагает ключевую платформу для общения и сотрудничества с потенциальными партнерами среди различных отраслей», — отметила Ван Фан на стенде Пекинского зоопарка, только что обсудив потенциальное сотрудничество в области производства экологически чистых сувениров с представителем одной из приглашенных компаний.
«Наша цель — предоставить как отечественным, так и иностранным туристам более качественные услуги и добавленную стоимость», — добавила она.
Вместо поиска традиционных товаров посетители CIFTIS обмениваются впечатления. Поскольку Китай вступает в стадию, когда сектор услуг занимает более половины объема экономики, спрос на качественные услуги растет, создавая пространство для повышения собственных стандартов отечественной отраслью и использования возможностей международными компаниями.
Структура потребления в Китае достигла стадии, когда потребление товаров и потребление услуг имеют одинаково важное значение, заявил заместитель министра коммерции КНР Шэн Цюпин, отметив, что с января по июль этого года розничные продажи услуг выросли на 5,2 проц. в годовом исчислении, а доля услуг в общем объеме потребления увеличилась.
Шэн Цюпин указал, что проблема заключается в недостаточном предложении качественных услуг для удовлетворения растущего спроса. И в этом контексте CIFTIS играет важную роль.
Ярмарка, собравшая почти 2000 экспонентов, включая около 500 компаний из списка Fortune Global 500 и ведущих отраслевых предприятий, таких как Walmart, AstraZeneca и KPMG, позволяет познакомиться с некоторыми самыми инновационными предложениями в мировой сфере услуг.
Китайские человекоподобные роботы привлекли значительное внимание, продемонстрировав такие возможности, как доставка еды, приготовление кофе, игра в футбол и даже участие в боксерских поединках.
Хонсон То, председатель компании KPMG China и Asia Pacific, отметил, что развитие Китаем производительных сил нового качества, включая облачные вычисления, большие данные и искусственный интеллект, будет способствовать прогрессу в торговле наукоемкими услугами.
«Будучи примером открытости Китая на высоком уровне, CIFTIS продолжит оптимизировать структуру торговли услугами и придаст китайской экономике высокую устойчивость и жизнеспособность», — добавил он.

Источник: t.me