Страны ШОС открывают новые возможности для выхода на китайский рынок через электронную коммерцию
Циндао, 10 марта /Синьхуа/ — В пятницу в Международном экспоцентре “Жемчужина ШОС”, который находится в Демонстрационной зоне регионального торгово-экономического сотрудничества Китай-ШОС в г. Циндао состоялась специальная онлайн-трансляция, посвященная продвижению товаров стран ШОС.
В рамках мероприятия были представлены более 200 товаров из 12 стран, включая Россию, Пакистан, Беларусь, Афганистан, Шри-Ланку и Азербайджан. Кроме того, сотни товаров из 9 стран были выставлены в офлайн-формате.
В мероприятии приняла участие эксперт Торгового представительства России в Китае Анна Башлыкова. Она подчеркнула, что интерес китайских потребителей к российским товарам значительно вырос за последние годы.
По данным Главного таможенного управления /ГТУ/ КНР, объем торговли между Китаем и Россией в 2024 году составил 244,8 млрд долл. США, что на 1,9 проц. больше, чем в предыдущем году.
Источник: t.me