Государственное управление по делам миграции: услуги 12367 охватывают 147 стран и регионов мира
Сообщение от 19 августа, Информационное агентство Китая, Пресс-канцелярия Госсовета КНР провела пресс-конференцию на тему серии «Содействие высококачественному развитию». Начальник департамента по управлению иностранцами Государственного управления по делам миграции Лю Цзя отметил, что сервисная платформа 12367 учреждения иммиграционного управления, открытая 08 апреля 2021 года, уже стала «центром обслуживания клиентов» для решения неотложных и тревожных проблем въезжающих и выезжающих китайских и иностранных граждан.
Почему так говорю? – Лю Цзя рассказал, что, с одной стороны, 12367 с функцией «Можем ответить», то есть отвечаем на все вопросы. Будучи первой правительственной горячей линией государственного органа, обращающейся к миру, охватывающей всю страну и напрямую предоставляющей двуязычные искусственные услуги на китайском и английском языках, она получила в общей сложности 12,768 миллионов внутренних и иностранных звонков с оперативными запросами, мнениями и предложениями в последние три года, а объем услуг охватывает 147 стран и регионов по всему миру. С другой стороны, 12367 с функцией «Можем оформить», а также своевременно и эффективно. Помимо горячей линии, правительственный сайт Государственного управления по делам миграции, клиент приложения АРР «Иммиграционная служба 12367» и апплеты Вэйсиня и Алипай также открыли функцию «Онлайн-сервис 12367», которая предоставляет услуги искусственного или интеллектуального реагирования в режиме реального времени на китайском и английском языках 7 × 24 часа, что действительно позволяет «обслуживание всегда онлайн, ответственность непрерывно онлайн».
В дополнение к 12367, мы также запустили правительственный веб-сайт, охватывающий шесть официальных языков ООН: китайский, английский, русский, французский, испанский и арабский, и открыли такие функции, как руководство по управлению иммиграцией, запрос о рабочих органах и т. д., чтобы китайские и иностранные граждане могут запрашивать и своевременно понимать законы и правила управления иммиграцией в Китае и получать соответствующую информацию об услугах управления иммиграцией в Китае. С момента запуска в онлайн общее количество посещений превысило 1,58 миллиарда человеко-раз.
На следующем этапе Государственное управление по делам миграции будет продолжать оптимизировать работу сервисной платформы 12367 и многоязычной версии правительственного веб-сайта, постоянно расширять каналы и функции обслуживания и стремиться предоставлять более эффективные и удобные услуги для общения между китайскими и иностранными гражданами.
Источник: t.me