Китайский рынок молочной продукции сегодня демонстрирует любопытный парадокс: объёмы производства высоки, но потребление на душу населения в шесть раз ниже, чем в России. При этом страна остаётся крупнейшим мировым импортёром молочных ингредиентов, а в отдельных категориях — полностью зависит от зарубежных поставщиков.
В своей колонке Руслан Алисултанов, председатель совета директоров Health&Nutrition (ex. Danone Россия), подчеркивает, что для России это стратегическая возможность. Мы обладаем сильной молочной отраслью, модернизированными фермами, поддержкой государства и сформированной репутацией на внешних рынках. Health & Nutrition уже экспортирует в Китай продукцию под брендом «Простоквашино» и видит высокий потенциал в поставках безлактозных и ферментированных напитков, творога и готовых решений с длительным сроком хранения. Для китайского потребителя это не просто новые продукты, а образец качества и культуры питания, которую Россия готова предложить.
Партнерский материал
Telegram
H&N. Культура молокаМолочные реки Китая и экспортные берега
Председатель совета директоров Health & Nutrition Руслан Алисултанов сравнил для «Коммерсантъ» рынки молочной продукции России и Китая. Что происходит у могущественного соседа и какие есть перспективы для российских…
Источник: t.me