В Китае разоблачили организаторов поддельных детских модных показов
Власти Шанхая оштрафовали местную компанию на 600 тыс. юаней ($83 тыс.) за организацию фиктивных показов детской моды под брендом Paris Kids Fashion Week.
С 2020 года фирма выдавала эти мероприятия за часть Парижской недели моды, используя поддельные логотипы известных брендов — Dior, Gucci, Burberry и Fendi, а также изображения Лувра. Родители платили по 6 тыс. юаней ($830) за участие ребенка в одном шоу, а стоимость костюмов доходила до 10 тыс. юаней ($1400), несмотря на то, что одежда была поддельной.
Расследование началось в 2023 году после жалобы представительства Gucci в Шанхае. Компании удалось собрать 367 тыс. юаней ($51 тыс.) регистрационных взносов, что власти признали незаконной прибылью.
Общественное внимание привлекло то, как организаторы использовали стремление родителей сделать детей знаменитыми. Пользователи интернета указали, что подобные схемы распространены — завышенные цены и сомнительные мероприятия часто встречаются и в сфере спортивного или художественного образования.
❤️ Новости Китая | ЭКД
Источник: t.me