Forwarded From Китай Life | ЭКД
Золотая лихорадка после просмотра «Нэчжа 2»😅
Золотой браслет, вдохновленный анимационным фильмом, выпустили после выхода первой части «Нэчжа» в 2019 году. Изначально 60-граммовый браслет был оценен в 28 тыс. юаней ($3,9 тыс.). С ростом цен на золото стоимость браслета поднялась до 40 тыс. юаней ($5,5 тыс.), а после выхода второй части мультфильма также вырос и спрос на сами браслеты.
Теперь фанаты изо всех сил пытаются заполучить золотые браслеты на вторичном рынке. А ювелирные компании спешат наладить выпуск своих версий браслетов, чтобы заработать на ажиотаже. Помимо золотого браслета внимание покупателей привлекли и другие товары по мотивам «Нэчжа».
Фильм занял первое место по кассовым сборам во всей истории кинематографа Китая и вышел на первое место в списке самых кассовых мультфильмов в мире.
А вы покупали какие-то товары по мотивам фильмов? Что это было?
💜 Китай Life | ЭКД
ЭКД – Новости Китая каждый день
«Нэчжа 2» вызвал золотую лихорадку у китайских зрителейНа фоне успеха мультфильма «Нэчжа 2» резко вырос спрос на золотые реплики браслета, который носит главный герой, рассказывает Jing Daily. Золотой браслет, вдохновленный анимационным фильмом, выпустили после выхода первой части «Нэчжа» в 2019 году. Производителем…
Источник: t.me