🖼 Женщины стали новым драйвером продаж автомобилей в Китае — исследование В Кита…

Женщины стали новым драйвером продаж автомобилей в Китае — исследование

В Китае все больше женщин принимают решение о покупке автомобиля. Это существенные изменения в потребительских предпочтениях для автомобильной промышленности. Об этом говорится в исследовании издания 21st Century Business Herald, опросившего более 2,2 тыс. человек.

Согласно отчету о трендах автопотребления за 2024 год, средние расходы женщин на машины составили 225 тыс. юаней ($31 тыс.). Это на 14 тыс. юаней больше, чем у мужчин. При этом около 45% китаянок выбрали модели стоимостью 200 тыс. юаней и выше.

В Китае насчитывается более 160 млн женщин-водителей, на их долю приходится 38% покупок новых автомобилей. По некоторым оценкам, к 2030 году этот показатель достигнет 45%.

Китайские автопроизводители быстро адаптировались к тенденции и стали выпускать модели, специально разработанные для женщин. Однако следует проявлять осторожность и избегать предложений, которые стереотипно являются женским, например, розовый цвет и ретро-эстетика, считают эксперты.

❤️ Новости Китая | ЭКД


Источник: t.me