Zara тестирует новый формат флагманских магазинов в Китае
21 марта в Нанкине провинции Цзянсу испанский ретейлер Zara открыл флагманский магазин нового образца в Азии.
Магазин площадью 2,5 тыс. кв. м занимает два этажа и расположен в центральном деловом районе Синьцзекоу. Часть магазина выделена для приватных покупок с зоной отдыха и индивидуальными примерочными.
Также есть зона fit check с камерами и лампами, где клиенты могут снимать видеоконтент. Обе локации можно бронировать через WeChat. На первом этаже располагается первая за пределами Испании кофейня Zacaffe.
После тестирования нового формата в Китае Zara примет решение о его распространении на другие рынки.
В последние годы компания сократила географию магазинов по всему миру, стремясь оптимизировать торговые площади. Бренд сосредоточился на флагманских магазинах в престижных местах и наращивает объем онлайн-продаж.
В 2019 году в Китае было 570 магазинов Zara. По состоянию на начало года, их число сократилось до 132.
❤️ Новости Китая | ЭКД
Источник: t.me