Владельцы BYD не смогли открыть авто из-за программного сбоя
Об этом они сообщили в социальных сетях. Утром 9 января владельцы электромобилей BYD вынуждены были более получаса стоять «на холодном ветру», поскольку они не могли открыть дверь автомобиля с помощью приложения. Инцидент затронул модели Dynasty и Ocean.
Проблемы наблюдались в удаленной разблокировке, голосовой активации и подключении к интернету. Представитель службы поддержки клиентов BYD сообщил, что произошел сбой в обслуживании, но он был быстро устранен. По данным новостного портала ThePaper, причиной стал сбой в системе облачного сервиса.
Многие водители больше не носят с собой брелок с ключами, а открывают авто с помощью приложения на телефоне. Пользователи жаловались, что им пришлось идти на работу пешком или брать такси в час пик.
❤️ Новости Китая | ЭКД
Источник: t.me