Торговые хабы Китая увеличили продажи благодаря лайвстримам
В 2024 году через видеоплатформу Douyin (китайская версия TikTok) было оформлено 15,4 млрд заказов на 170 млн товаров из индустриальных центров Китая, что на 39% больше, чем годом ранее. 63% продаж пришлись на лайвстримы, говорится в отчете компании.
Ежедневно более 1,5 млн продавцов отправляют заказы, размещенные через 9,8 млн стримеров. Этот показатель увеличился на 84% по сравнению с предыдущим годом. Центральные и западные регионы Китая, включая провинции Юньнань и Гуйчжоу, демонстрируют наибольший рост продаж, хотя восточные индустриальные гиганты, такие как Гуандун и Чжэцзян, остаются лидерами.
Среди самых популярных товаров — косметика из Гуанчжоу, мобильные аксессуары из Шэньчжэня (провинция Гуандун), текстиль из Наньтуна (провинция Цзянсу), заколки из Иу (провинция Чжэцзян) и горячие ингредиенты для хого из провинции Сычуань.
По данным Министерства коммерции Китая, в первой половине 2024 года объем онлайн-продаж в стране достиг 7,1 трлн юаней ($973 млрд), увеличившись на 9,8% в годовом выражении. В 2024 году Douyin стала третьей по популярности платформой электронной торговли с долей рынка 13%, уступив лишь Taobao (38%) и JD. com (20%).
Для поддержки лайстрим-торговли китайские города вводят субсидии: Пекин предложил до 1,5 млн юаней, а Шэньчжэнь выделяет до 50 млн юаней компаниям, организующим стримы. Douyin E-Commerce активно поддерживает малый бизнес, более 90% продавцов — это малые и средние предприятия.
❤️ Новости Китая | ЭКД
Источник: t.me