Alibaba выйдет на рынок электронной коммерции Южной Кореи
Холдинг Alibaba Group приобрел 5% доли платформы женской одежды Ably. Стоимость сделки составила 100 млрд корейских вон ($71 млн). Это стало первой инвестицией китайского технологического гиганта в электронную коммерцию Южной Кореи.
Компания Ably основана в 2015 году, она специализируется на моде и технологиях. Стартап управляет мобильным приложением, которое работает по модели C2C (Consumer-to-Consumer). Кроме того, ей принадлежат две платформы мужского направления: Fashion Mall 4910 и Amood. Последняя ориентирована на японский рынок.
В последние годы владелец Tmall и Taobao расширяет бизнес в макрорегионе. В настоящее время ему принадлежат платформы электронной коммерции Lazada в Юго-Восточной Азии и Paytm Mall в Индии.
❤️ Новости Китая | ЭКД
Источник: t.me