πŸ–Ό ΠšΠΈΡ‚Π°ΠΉΡΠΊΠΈΠ΅ власти ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π»ΠΈ частный сСктор ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π΅Π·Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΡ€ΠΎ…

ΠšΠΈΡ‚Π°ΠΉΡΠΊΠΈΠ΅ власти ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π»ΠΈ частный сСктор ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π΅Π·Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³

23 дСкабря ГоссовСт КНР ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π» Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ измСнСния для сфСры ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΈ эксплуатации ΠΆΠ΅Π»Π΅Π·Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³. Богласно Π½Π΅ΠΌΡƒ, ΠšΠΈΡ‚Π°ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ СстСствСнныС ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΈ Π² транспортном сСкторС ΠΈΠ·-Π·Π° высоких Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π½Π° инфраструктуру ΠΈ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ² для Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π°. Власти хотят Π΄ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ поставщиков услуг ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ.

Π˜Π½Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ†ΠΈΠΈ частного ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° Π² ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ»ΡƒΠ°Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΆΠ΅Π»Π΅Π·Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΡ‚ΡŒΡΡ, Π° мСстным ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ прСдоставлСна автономия. ЀинучрСТдСниям ΠΈ частным инвСсторам ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ°Ρ‚ Ρ„ΠΈΠ½Π°Π½ΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ транспортной инфраструктуры ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ инвСстиционныС Ρ„ΠΎΠ½Π΄Ρ‹ для этого.

Π Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π² ΠΆ/Π΄ сСкторС ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ большого ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° сокращСния логистичСских расходов. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊ 2027 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Ρ‚ΡΡ с 14,4% Π’Π’ΠŸ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π΄ΠΎ 13,5%, Π° экономия составит Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 1 Ρ‚Ρ€Π»Π½ юанСй ($137 ΠΌΠ»Ρ€Π΄).

Π’ настоящСС врСмя Β«ΠšΠΈΡ‚Π°ΠΉΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΆΠ΅Π»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΒ» (China State Railway Group) являСтся СдинствСнным ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π² ΠΆΠ΅Π»Π΅Π·Π½ΠΎΠ΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ отрасли. Π’ 2023 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π΅Π³ΠΎ чистая ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ составила 0,27%.

❀️ Новости ΠšΠΈΡ‚Π°Ρ | Π­ΠšΠ”


Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ: t.me